MDK заявила о проведении ICO для запуска платформы по созданию и продвижению контента

Компания рассчитывает привлечь в общей сложности до $10 млн.

Группа MDK, которая развивает одноимённые развлекательное интернет-сообщество и креативное агентство, выйдет на ICO (первичное размещение токенов). Цель привлечения средств — развитие платформы, контент на которой будут создавать пользователи.

Компания намерена выпустить 1 млрд токенов MDK на базе Ethereum. Из них 500 млн поступят в открытую продажу, 250 млн уйдут на вознаграждение пользователей и 200 млн собственно получит команда. Оставшиеся 50 млн токенов будут использованы как резерв будущего развития.

Первый этап продажи токенов запланирован на 7 ноября нынешнего года. 22 500 токенов будут равны одному эфиру (1 ETH). Первый этап завершится 28 ноября, за это время компания намерена продать токенов на $1 млн. Покупатели получат токены по окончанию второго этапа, который состоится в начале следующего года, говорится на сайте MDK. На втором этапе курс обмена составит 15 тысяч токенов за 1 ETH. Непроданные токены MDK пойдут в резерв будущего развития платформы.

Привлечённые на первом этапе средства пойдут на техническую доработку платформы, которая будет интегрирована в мобильные приложения MDK для Android и iOS. Пользователи смогут самостоятельно создавать контент и помогать развитию сообщества MDK, получая за это вознаграждение в виде токенов. Также на получение токенов могут рассчитывать модераторы. Запуск альфа-версии платформы намечен на первый квартал будущего года.

Совладелец и гендиректор MDK Роберто Панчвидзе рассказал, что первый раунд ICO нацелен на инвесторов и рекламодателей — они смогут поддержать проект или закупить рекламу. Второй раунд направлен на рядовых пользователей, которые смогут покупать за токены внутренние товары, продвигать контент и участвовать во «внутренней экономике проекта».

Распределение средств будет зависеть от количества проданных токенов, сообщается на сайте MDK. Если компания продаст токенов на $2 млн, этого хватит только на продвижение в России, при продаже на $10 млн MDK рассчитывает на распространение по всему миру. Консультантами и партнёрами ICO указаны интернет-предприниматель и гендиректор платёжного сервиса Chronopay Павел Врублевский и администратор имиджборда «Двач» Нариман Намазов.

Врублёвский подтвердил, что помогает команде MDK, давая им советы и делясь опытом. По словам предпринимателя, компания сама к нему обратилась, и он согласился помочь на добровольных началах.

«Их идея мне импонирует, и я с удовольствием её поддержал. Верю в этот проект, так как у MDK есть огромная пользовательская база, которой не хватает все ребятам, которые пытались обкатать похожую идею», — пояснил Врублевский.

По словам главы Chronopay, общая аудитория MDK составляет 60 млн пользователей, и каждый из них может поддержать новый проект компании. Общая аудитория всех проектов MDK, по собственным данным компании, превышает 20 млн человек. Если все они начнут работать с криптовалютой MDK, то у команды есть шанс повторить успех одной из десяти крупнейших мировых криптовалют, так рассуждает Врублевский.

По данным Coinmarketcap, десятой самой популярной криптовалютой является Monero, чья капитализация превышает $1,3 млрд. Капитализация двух крупнейших криптовалют — биткоина и эфира — составляет $95,6 млрд и $29,1 млрд соответственно.