Несколько крупных российских компаний протестируют криптовалюту на протоколе Proof-of-Time

Топ-менеджеры компаний CarPrice, «Руформ» и Innova сообщили о запуске закрытого тестирования блокчейн-платформы mytime, которая конвертирует время в криптовалюту mytimecoin (MYTC). Об этом заявили основатели проекта.

По их словам, платформа mytime даст возможность компаниям напрямую покупать время людей, которое они тратят на использование продукта или услуги, за криптовалюту MYTC.

«Представьте, что игрок получает деньги за каждую проведенную в игре минуту, читатель СМИ — за просмотр материалов, а пассажир такси — за проведенное в дороге время. При этом партнер сервиса также получает возможность одновременно зарабатывать на привлечении лояльных пользователей на платформу», — отметили в команде проекта.

Блокчейн-платформа основана на новом алгоритме Proof-of-Time, который делает учет времени выгодным для бизнеса и защищает платформу от злоупотреблений. Вся система работает на двух параллельных блокчейнах: один используется для подтверждения затраченного времени в сети, второй записывает итоговые финансовые транзакции.

По оценкам разработчиков mytime, к 2025 году более 50% всех сервисов будут приносить дополнительную прибыль пользователям.

«Время — деньги. Появление MYTC на рынке перевернет отношение бизнеса к наиболее значимому ресурсу, который до этого момента не имел единого денежного выражения», — прокомментировал запуск новой криптовалюты генеральный директор MYTC Эдуард Гуринович.

Запуск протокола Chronos, на котором базируется mytime, и первых интеграций состоится во втором квартале следующего года. На данный момент к закрытому тестированию протокола присоединились несколько десятков компаний-лидеров различных индустрий — от рынка такси до крупнейших игровых площадок.